Top.Mail.Ru
Участники о выставке Hi-Fi & High End Show-2017

Участники о выставке Hi-Fi & High End Show-2017

Борис Эшкинд, ГК DIGIS:

«Для конечного потребителя Hi-Fi и High End Show — важнейший этап в выборе аппаратуры. Ведь на самом деле покупатель выбирает не технику, а эмоции. И для принятия окончательного решения необходима информация разного рода. В частности, Интернет — способ получить основные сведения о продукте, а выставка — способ попробовать этот продукт, ощутить его физические свойства.»

Алан Гибб, Chord Electronics:

«Я здесь впервые, и мне показалось, что количество любителей музыки в России больше, чем у нас в Великобритании. Вдобавок, английских потребителей порой больше заботят технические детали, нежели звучание. Благодаря Интернету сегодня очень просто найти информацию об интересующей технике, но это не отменяет необходимость ее послушать. Выставка — великолепная возможность не только продемонстрировать нашу аппаратуру и рассказать о компании, но и ответить на множество самых разных вопросов, часто очень толковых и грамотных.»

Григорий Каныгин, «Т-Арт»:

«Это центральное мероприятие по нашей тематике – хорошо организованное и самое массовое. Мы привыкли к этой выставке и знаем, кого увидим в качестве посетителей и чего от них ожидать, а они – чего ждать от нас. В первую очередь, это дилеры, которые хотят посмотреть наш полный ассортимент и, конечно, новинки.»

Юрий Гордеев, Next:

«Наши вендоры должны знать, что мы как дистрибьютор делаем все, что в наших силах, для продвижения их товаров. Выставка предоставила нам возможность продемонстрировать это.»

Алан Дэвидсон, Arcam:

«Мы очень довольны самим фактом участия в этой выставке. Основное достоинство мероприятия — возможность показать нашу технику большому количеству посетителей за короткое время. Следующий шаг, который я рекомендую сделать тем, кого заинтересовала наша продукция — сходить в аудиосалон, где можно ее послушать повнимательнее.»

Эдуард Самсонов, «Квинта»:

«Для нас Hi-Fi и High End Show – инструмент прощупывания рынка. Здесь мы можем напрямую пообщаться с покупателями, узнать их предпочтения и на основе этой информации выстроить политику работы с дилерами, предлагая им именно то, что действительно будет востребовано.»

Алексей Калинин, Armada Sound:

«Эта выставка принципиально отличается от аналогичных тем, что ее проводит профессиональная выставочная компания — Мидэкспо. Это обеспечивает большой и стабильный приток посетителей, причем на данный момент Hi-Fi и High End Show выигрывает в этом плане даже у Hi-Fi-раздела выставки CES в отеле Venetian – в последнее время он заметно сдал позиции.»

Александр Урванов, Simple Distribution:

«Участвуя в этом шоу, мы решаем три задачи одновременно: продемонстрировать конечным потребителям свою технику, поработать с дилерами (показать им новинки и наладить взаимодействие), а также заявить рынку о себе. По итогам прошлого года мы получили от выставки хорошую отдачу, особенно в плане бизнес-контактов. Ожидаем не меньших успехов и в этом году, учитывая увеличение списка наших брендов.»

Семен Любимов, MMS Cinema:

«В нынешней экономической ситуации мы решили сфокусировать внимание посетителей на демократичных решениях. В частности, на данной выставке мы стараемся популяризировать технологию «Hi-Fi по Wi-Fi» на примере активных колонок KEF LS50 Wireless. Не все еще знают, что по беспроводному каналу возможно передавать звук с действительно высоким качеством — до 24бит/192 кГц. Люди интересуются, слушают, удивляются, спорят...»

Василий Краев, Homesound:

«Выставка помогает нам в поддержании партнерских отношений с дилерами из регионов, которые специально приезжают сюда посмотреть новинки и пообщаться с нами.»

Юлия Федоткина, «Бонанза»:

«Нам всем очень понравились разделы Portable Audio, Smart Install и Vinyl Show, которые организаторы создали, сделав выводы из изменений на рынке. Мы активно участвуем во всех них. Думаю, они сами по себе имеют перспективы развития. Что касается результатов, мы будем рады любым, поскольку «Бонанза» — стратегическая компания, которая не мыслит одним годом или одной выставкой.»

Максим Кочеров, Barnsly Sound Organization:

«Вначале мы собирались участвовать в разделе Portable Audio, поскольку за прошедший год у нас появилось два новых бренда наушников. Но и нашу домашнюю аудиотехнику необходимо почувствовать, поэтому несмотря на экономические сложности мы решили показать и ее. Только лишь прочитав в соцсетях о продукции Arcam, Elac или Monitor Audio, человек не примет решение о ее покупке.»

Михаил Гадецкий, «Абсолютное аудио»:

«Hi-Fi и High End Show собирает в одном месте в одно время большую часть представителей индустрии аудио и домашних кинотеатров; она полезна всем — и участникам, и посетителям. Несмотря на то, что данное мероприятие требует от нас существенных ресурсов, каждый год, подводя итоги, мы бываем довольны результатом.»

Владислав Бабакин, ГК Blade:

«Наше участие в выставке нацелено на конечного потребителя и в этом плане мероприятие вполне оправдывает наши ожидания. В цифрах трудно измерить интерес, но мы видим, что стенды не пустуют, посетители слушают, приходят со своими плеерами, со своей музыкой, знакомятся с новинками.»

Евгений Трофимов, Gong-AV:

«Есть ощущение, что благодаря рекламе на профильных ресурсах и в соцсетях состав публики на выставке в этом году приблизился к нашей целевой аудитории — большинство посетителей, которых мы видели, были знакомы с темой и приходили адресно — уже зная, что хотят посмотреть. Именно так и должно быть в нашем узкоспециализированном сегменте.»

11 мая, Hi-Fi & High End Show