Получить билет

Внимание!
Бесплатная регистрация на сайте открыта до 01 апреля 2016 года. С 1 апреля регистрация на сайте будет закрыта.
С 1 апреля Вы сможете приобрести входные билеты на сайте выставки (опция будет открыта 01 апреля). Стоимость билета на сайте - 300 руб.
Или в дни работы выставки 14-17 апреля - в кассе Отеля «Аквариум». Стоимость билета в кассе – 400 руб.

Если Вы уже регистрировались на сайте (получали электронный билет на выставку в прошлом году), пожалуйста, войдите в кабинет посетителя для распечатки электронного билета на выставку Hi-Fi & High End Show-2016.
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Для входа на выставку Вам необходимо предъявить штрих-код билета на экране вашего мобильного устройства либо на распечатанном билете.
Пожалуйста, заполните форму ниже, в ответ вам придет электронное подтверждение регистрации:
Отправляя данную форму, я разрешаю обработку всех данных,
указанных мной в настоящей регистрационной форме посетителя выставки.

Настоящим Пользователь свободно, своей волей и в своих интересах дает письменное согласие Оператору (ООО «МИДЭКСПО–выставки и ярмарки» (ОГРН  1027739071348, адрес местонахождения: 123290, г. Москва, Шелепихинская наб., д.4, корп.1, помещение II, каб.№7), а также третьим лицам, действующим по поручению Оператора, на следующие способы обработки своих персональных данных: осуществление обработки всех данных, указанных Пользователем, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в целях обработки заказов, запросов и других действий Пользователя, связанных с регистрацией на выставочные мероприятия Оператора и посещением таких мероприятий; в целях, связанных с возможностью предоставления Пользователю информации о мероприятиях, которые потенциально могут представлять для него интерес; в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований; в целях направления Пользователю информационных сообщений, в том числе информации рекламного характера (рекламы), для продвижения услуг Оператора на рынке и оповещения о проводимых мероприятиях Оператора.